Toyota
Тойота Центр Ноябрьск
г. Ноябрьск, промузел «Пелей», панель №2
8 (3496) 411-111 Позвонить

  • Президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода объявил о выпуске 30 моделей электромобилей к 2030 году.
  • К 2030 году планируемый объем общемировых продаж электромобилей Toyota достигнет 3,5 млн единиц в год.
  • Вслед за запуском первого серийного электромобиля Toyota bZ4X планируется расширять европейскую модельную линейку beyond Zero (bZ).
  • Анонсированные планы подкрепляют намерение Тойота Мотор Европа добиться к 2035 году сокращения выбросов углеводорода на 100% во всех новых автомобилях, продаваемых в Западной Европе.

14 декабря в Токио на пресс-конференции президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода объявил о стратегических планах компании по расширению присутствия в сегменте электромобилей до 2030 года:

«Мы планируем выпустить 30 моделей электромобилей к 2030 году, тем самым обеспечив полноценность линейки автомобилей с электроприводом и в пассажирском, и в коммерческом сегменте на глобальном уровне».

«Большинство электромобилей, которые мы представляем сегодня, — это модели, запланированные к выпуску в ближайшие несколько лет. Наша цель — к 2030 году достичь ежегодног�� объема продаж электромобилей на уровне 3,5 млн единиц».

«Серия наших электромобилей Toyota bZ („beyond Zero“) — это свобода передвижения и удовольствие от вождения для всех. Наша цель не только сократить выбросы углекислого газа и свести к нулю возможное негативное влияние на окружающую среду. Мы хотим достичь большего. Для моделей серии bZ мы разработали специальную платформу электромобиля. Создаваемые на базе этой платформы различные модели смогут удовлетворять различные потребности, существующие на глобальном рынке».

«Тойота стремится предоставить широкую линейку автомобилей с нулевыми выбросами углерода, чтобы отвечать потребностям разных клиентов и соответствовать любым условиям эксплуатации в каждой стране и каждом регионе. Какой вариант выбрать, решаем не мы, а локальные рынки и наши клиенты… Мы считаем, что быстрая адаптация к изменениям важнее, чем попытки предсказать будущее, которое никому неизвестно. Вот почему мы хотим, чтобы у наших клиентов был выбор уже сейчас».

«Также к 2035 году мы планируем достичь углеродной нейтральности на производственных предприятиях за счет постоянного совершенствования процессов, снижения энергопотребления и расширения использования инновационных технологий производства. В эру диверсификации и неопределенности важно быть готовым гибко изменять предлагаемый продукт и объемы его производства в соответствии с рыночными тенденциями».

«Тойота стремится быть компанией, которая вносит свой вклад в защиту окружающей среды, стремится сделать людей счастливыми и всегда быть рядом со своими клиентами».

Полная речь Акио Тойода и видеозапись презентации доступны по ссылке.

Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation

Электромобили Toyota